Устройство контроля схода подвижного состава УКСПС-ПМ

№ черт. НФТХ.30.007.000.000-02, код СК МТР 3185613325
№ черт. НФТХ.30.007.000.000-03, код СК МТР 3185613326
Устройства контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-ПМ исполнений 02 и 03 предназначены для автоматического обнаружения схода подвижного состава.
Устройства являются дополнительным средством повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Устройства предназначены для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р50, Р65 на участках с деревянными или железобетонными шпалами, для установки на колею с рельсами Р75 необходимо применять дополнительный регулировочный комплект.

Устройство исполнения 02 монтируется посредством крепления к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство рельсошпальной решетки.

Устройство исполнения 03 крепится консольно к деревянной или железобетонной шпале рельсошпальной решетки.

Устройства всех исполнений соответствуют требованиям ЭТТ.00.00.00 «Технические требования к УКСПС».

Устройства исполнения 02, 03 являются дальнейшей модернизацией УКСПС-ПМ исполнения 01.


Основные усовершенствования, предлагаемых исполнений:
• для изготовления датчиков применяется сталь с повышенной вибростойкостью наиболее приспособленная к условиям работы устройства;
• в устройствах применяются датчики измененной конструкции, новая конструкция позволяет повысить их вибростойкость а, следовательно, надежность работы устройств, исключить ложные срабатывания;
• датчики новой конструкции по своим габаритным и присоединительным размерам идентичны ранее выпускавшимся датчикам и подходят к ранее выпускавшимся УКСПС-П и УКСПС-ПМ;
• в крепежных комплектах применены обычные гайки с контргайками, что позволяет использовать крепеж многократно;
• разработан регулировочный комплект для установки устройства в путь с рельсами Р75; комплект заказывается дополнительно, при необходимости.
• для улучшения контроля мест удара на датчике применено двуслойное лакокрасочное покрытие – нижний слой красно-коричневый, верхний слой серый (при ударе на сколе покрытия проявляется контрастное пятно).

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 02:
• для установки устройства в путь применяется дополнительная деревянная шпала, уложенная в межшпальный ящик;
• деревянная шпала, к которой крепится устройство, демпфирует вибрационные нагрузки от проходящего состава на датчики устройства, что позволяет значительно улучшить условия их работы и, следовательно, исключить ложные срабатывания;
• низкая трудоемкость монтажа устройства в железнодорожный путь;
• удобная регулировка устройства по высоте относительно головки рельса;
• снижена в 2,3 раза масса крепежного комплекта, что облегчает транспортировку к месту монтажа и монтаж устройства в путь;
• изменена конструкция крепежного комплекта.

Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 03:
• для установки датчиков относительно уровня головки рельса, в крепежных комплектах применены резиновые регулировочные прокладки вместо стальных прокладок, применявшихся ранее;
• резиновые регулировочные прокладки снижают вибрационные нагрузки, передающиеся на устройство от железнодорожного пути.

Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2800х140х270 мм
Масса устройства в сборе (без комплекта крепежного): 45 кг
Масса комплекта крепежного (исп. 02/исп. 03): 13,3/31 кг
Сопротивление электрической цепи устройства: не более 0,5 Ом
Усилие разрушения датчика при статическом нагружении: 22,1 … 25,0 кН
Степень защиты от внешнего воздействия по ГОСТ 14254-96: IP Х0
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ 1
Класс размещения по механической нагрузке по ГОСТР 55369-2012: МС-5
Класс размещения по климатическим факторам по ГОСТ Р 55369-2012: К-4