Устройства предназначены для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р50, Р65 на участках с деревянными или железобетонными шпалами, для установки на колею с рельсами Р75 необходимо применять дополнительный регулировочный комплект.
Устройство исполнения 02 монтируется посредством крепления к дополнительной деревянной шпале, уложенной в межшпальное пространство рельсошпальной решетки.
Устройство исполнения 03 крепится консольно к деревянной или железобетонной шпале рельсошпальной решетки.
Устройства всех исполнений соответствуют требованиям ЭТТ.00.00.00 «Технические требования к УКСПС».
Устройства исполнения 02, 03 являются дальнейшей модернизацией УКСПС-ПМ исполнения 01.
Основные усовершенствования, предлагаемых исполнений:• для изготовления датчиков применяется сталь с повышенной вибростойкостью наиболее приспособленная к условиям работы устройства;
• в устройствах применяются датчики измененной конструкции, новая конструкция позволяет повысить их вибростойкость а, следовательно, надежность работы устройств, исключить ложные срабатывания;
• датчики новой конструкции по своим габаритным и присоединительным размерам идентичны ранее выпускавшимся датчикам и подходят к ранее выпускавшимся УКСПС-П и УКСПС-ПМ;
• в крепежных комплектах применены обычные гайки с контргайками, что позволяет использовать крепеж многократно;
• разработан регулировочный комплект для установки устройства в путь с рельсами Р75; комплект заказывается дополнительно, при необходимости.
• для улучшения контроля мест удара на датчике применено двуслойное лакокрасочное покрытие – нижний слой красно-коричневый, верхний слой серый (при ударе на сколе покрытия проявляется контрастное пятно).
Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 02:• для установки устройства в путь применяется дополнительная деревянная шпала, уложенная в межшпальный ящик;
• деревянная шпала, к которой крепится устройство, демпфирует вибрационные нагрузки от проходящего состава на датчики устройства, что позволяет значительно улучшить условия их работы и, следовательно, исключить ложные срабатывания;
• низкая трудоемкость монтажа устройства в железнодорожный путь;
• удобная регулировка устройства по высоте относительно головки рельса;
• снижена в 2,3 раза масса крепежного комплекта, что облегчает транспортировку к месту монтажа и монтаж устройства в путь;
• изменена конструкция крепежного комплекта.
Усовершенствования и преимущества устройства исполнения 03:• для установки датчиков относительно уровня головки рельса, в крепежных комплектах применены резиновые регулировочные прокладки вместо стальных прокладок, применявшихся ранее;
• резиновые регулировочные прокладки снижают вибрационные нагрузки, передающиеся на устройство от железнодорожного пути.
Технические характеристикиГабаритные размеры (длина х ширина х высота): 2800х140х270 мм
Масса устройства в сборе (без комплекта крепежного): 45 кг
Масса комплекта крепежного (исп. 02/исп. 03): 13,3/31 кг
Сопротивление электрической цепи устройства: не более 0,5 Ом
Усилие разрушения датчика при статическом нагружении: 22,1 … 25,0 кН
Степень защиты от внешнего воздействия по ГОСТ 14254-96: IP Х0
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ 1
Класс размещения по механической нагрузке по ГОСТР 55369-2012: МС-5
Класс размещения по климатическим факторам по ГОСТ Р 55369-2012: К-4