Соединитель рельсовый стыковой пружинный усиленный СРСП-МС

№ черт. РТВЦ.1.30.001.000.000, код СК МТР 3185613428
СРСП-МС является элементом электрической рельсовой цепи и предназначен для эксплуатации на участках железнодорожного пути с рельсами всех категорий, типов Р65, Р65К и Р75 ГОСТ Р 51685, в составе сборного токопроводного стыка. СРСП-МС применяют, в основном, на тяжело нагруженных электрифицированных участках пути с электротягой на переменном или постоянном токе, в том числе на участках с подъемами до 20‰.
СРСП-МС устанавливается в рельсовый стык в количестве двух штук, по одному под каждую стыковую накладку, с использованием защитной электропроводящей смазки, нанесенной на электроконтактные элементы. При этом другие типы стыковых рельсовых соединителей не применяются.
Преимущества
  • возможность эксплуатации на участках с подъемами до 20‰;
  • повышенная стойкость к токовым нагрузкам, которая обеспечивается уменьшением влияния токовых нагрузок на механические и электрические свойства контактных площадок и, как следствие, снижение температуры нагрева корпуса и пружины соединителя;
  • повышенный гарантийный срок службы не менее 1500 млн. тонн брутто пропущенного груза. При неизбежной деградации смазки или уменьшении ее объема со временем, химический и структурный составы применяемого электроконтактного материала позволят электро-контактной вставке работать как самосмазывающемуся элементу;
  • снижение степени износа шейки рельса, т.к. пара трения сталь электроконтактный элемент имеет низкий коэффициент трения.

Технические характеристики
Габариты (длина × ширина × высота): 245 × 42 × 33 мм
Масса: 0,380 кг
Расстояние между электроконтактными элементами: 60 мм
Климатическое исполнение УХЛ 1 ГОСТ 15150
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000
Величина электрического сопротивления СРСП-МС: не более 100 мкОм
Величина электрического сопротивления рельсового стыка с СРСП-МС: не более 200 мкОм
Назначенный ресурс: 1500 млн. т брутто пропущенного по рельсовому стыку груза
(при гамма-процентном ресурсе 80%)
Поставляется в готовом для монтажа виде. Предварительная подготовка рельсов не требуется