Соединитель рельсовый стыковой пружинный типа СРСП-ИР для инвентарных рельсов

№ черт. НФТХ.2.30.010.000.000-01, код СК МТР 3185613434
Является элементом электрической рельсовой цепи и предназначен для установки в рельсовый стык с двухголовыми четырех и шестидырными рельсовыми накладками на участках железнодорожного пути с эксплуатационными инвентарными рельсами типов Р65 и Р75 ГОСТ 51685-2000.
Основной функцией СРСП-ИР является обеспечение стабильных параметров рельсовой цепи на срок эксплуатации инвентарного участка пути, независимо от рода тяги, грузонапряженности участка пути и условий окружающей среды.
СРСП-ИР предназначен для многоразового использования по назначению.
Преимущества
  • отсутствие трудоемкой и энергозатратной технологии подготовки рельсового стыка к монтажу с применением графитовой смазки и тарельчатых пружин или сверления отверстий в шейке рельса для штепсельных соединителей соответственно;
  • возможность оперативной замены соединителя в экстренных случаях;
  • высокая надежность и безотказность, что обусловлено наличием в каждом СРСП-ИР 2-х электропроводников и установкой 2-х соединителей в рельсовый стык (принцип многократного дублирования);
  • исключена возможность механического повреждения соединителя посторонними предметами и вандальными действиями;
  • низкая стоимость СРСП-ИР по сравнению с типовыми конструкциями рельсовых стыковых соединителей.

Технические характеристики
Габариты (длина × ширина × высота): 261 × 44 × 36 мм
Масса: 0,220 кг
Расстояние между электроконтактными элементами: 60 мм
Климатическое исполнение УХЛ 1 ГОСТ 15150
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000
Величина электрического сопротивления СРСП-ИР: не более 200 мкОм
Величина электрического сопротивления рельсового стыка с СРСП-ИР: не более 200 мкОм
Назначенный ресурс: не менее 100 млн. т брутто пропущенного по рельсовому стыку груза
Поставляется в готовом для монтажа виде. Предварительная подготовка рельсов не требуется