Преимущества- отсутствие трудоемкой и энергозатратной технологии подготовки рельсового стыка к монтажу с применением графитовой смазки и тарельчатых пружин или сверления отверстий в шейке рельса для штепсельных соединителей соответственно;
- возможность оперативной замены соединителя в экстренных случаях;
- высокая надежность и безотказность, что обусловлено наличием в каждом СРСП-ИР 2-х электропроводников и установкой 2-х соединителей в рельсовый стык (принцип многократного дублирования);
- исключена возможность механического повреждения соединителя посторонними предметами и вандальными действиями;
- низкая стоимость СРСП-ИР по сравнению с типовыми конструкциями рельсовых стыковых соединителей.
Технические характеристикиГабариты (длина × ширина × высота): 261 × 44 × 36 мм
Масса: 0,220 кг
Расстояние между электроконтактными элементами: 60 мм
Климатическое исполнение УХЛ 1 ГОСТ 15150
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000
Величина электрического сопротивления СРСП-ИР: не более 200 мкОм
Величина электрического сопротивления рельсового стыка с СРСП-ИР: не более 200 мкОм
Назначенный ресурс: не менее 100 млн. т брутто пропущенного по рельсовому стыку груза
Поставляется в готовом для монтажа виде. Предварительная подготовка рельсов не требуется