Шунт размагничивающий для изолирующих стыков ШРИС-65

№ черт. НФТЦ.2.30.037.000.000, код СК МТР 3186813216
Шунт размагничивающий ШРИС-65 предназначен для установки в изолирующие стыки с композитными накладками, имеющие намагниченность выше нормируемой величины 10 мТл.
Принцип работы
Благодаря постоянным магнитам, расположенным определенным образом в магнитной системе, шунт образует в стыке магнитное поле обратной полярности, которое при взаимодействии с магнитным полем изостыка в сумме обеспечивают намагниченность в стыке в пределах нормы. Наличие специальной регулируемой пластины-компенсатора позволяет регулировать мощность магнитного поля, образуемого шунтом и воздействующего на подошвы рельсов. Полярность рельсов в стыке определяется с помощью индикатора контроля намагниченности.
Шунт размагничивающий устанавливается таким образом, чтобы стрелка индикатора контроля намагниченности отклонялась в зеленую зону.
Преимущества
  • снижение уровня намагниченности концов рельс до 50 % и более при установке шунта, в сравнении с изолирующим стыком, оснащенным полимерными прокладками типа ПС-65, и, как следствие, снижение вероятности образования электропроводного «мостика» между изолированными рельсами из налипших к ним металлических частиц;
  • шунт размагничивающий не дает скапливаться токопроводящим частицам и окалинам под подошвами рельсов за счет эластичности материала и плотного прилегания к подошве рельса;
  • шунт размагничивающий легко монтируется под стык без разборки изолирующего стыка;
  • материалы шунта размагничивающего имеют высокую стойкость к истиранию и агрессивным средам;
  • шунт размагничивающий позволяет добиться снижения количества отказов типа «ложная занятость», тем самым существенно сократить расходы на обслуживание и ремонт верхнего строения пути

Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 190х150х64 мм
Масса: 5,3 кг
Рабочие температуры при эксплуатации: от -60 до +60оС
Срок службы: 5 лет
Срок службы: 350 млн. т брутто пропущенного груза
Шунт размагничивающий комплектуется двумя пружинными скобами для крепления к рельсам.