Преимущества- снижение уровня намагниченности концов рельс до 50 % и более при установке шунта, в сравнении с изолирующим стыком, оснащенным полимерными прокладками типа ПС-65, и, как следствие, снижение вероятности образования электропроводного «мостика» между изолированными рельсами из налипших к ним металлических частиц;
- шунт размагничивающий не дает скапливаться токопроводящим частицам и окалинам под подошвами рельсов за счет эластичности материала и плотного прилегания к подошве рельса;
- шунт размагничивающий легко монтируется под стык без разборки изолирующего стыка;
- материалы шунта размагничивающего имеют высокую стойкость к истиранию и агрессивным средам;
- шунт размагничивающий позволяет добиться снижения количества отказов типа «ложная занятость», тем самым существенно сократить расходы на обслуживание и ремонт верхнего строения пути
Технические характеристикиГабаритные размеры (длина х ширина х высота): 190х150х64 мм
Масса: 5,3 кг
Рабочие температуры при эксплуатации: от -60 до +60
оС
Срок службы: 5 лет
Срок службы: 350 млн. т брутто пропущенного груза
Шунт размагничивающий комплектуется двумя пружинными скобами для крепления к рельсам.