Перемычки дроссельные биметаллические

№ черт. ДРТВ.2.30.060.000.000
Основные элементы перемычки дроссельной сталемедной ДРТВ.2.30.060.000.000ТУ аналогичны элементам конструкции перемычки дроссельной сталемедной ТУ 32 ЦШ 2052-97.
В изделии имеются провод (с шиной для дроссельной перемычки), штепсель, гайки. В качестве проводника применяется эластичный сталемедный провод ТУ 3510-001-78858250-2005, номинальным сечением 70, 95 или 120 мм2.
Перемычки оснащены новым узлом крепления к рельсу. Он отличается от традиционного тем, что штепселя снабжены промежуточным, деформируемым при подтяжке элементом-втулкой, выполненной из медного сплава.
Внутреннее коническое отверстие втулки сопряжено с конической поверхностью штепселя. Наружная цилиндрическая поверхность втулки сопрягается с поверхностью отверстия в шейке рельса. При забивании штепселя его коническая поверхность деформирует втулку в радиальном направлении, и она полностью облегает поверхности штепселя и отверстия в шейке рельса.
Применение деформируемой втулки позволяет увеличить площадь контакта изделия с рельсом, компенсируя при этом наличие дополнительного переходного сопротивления «втулка-штепсель».
Герметизация соединения и применение консервационной электропроводной смазки повышает надежность работы изделия в целом.
При изготовлении шины применен биметалл сталь-медь, значительно снижающий как собственное, так и переходное сопротивление в контакте с шиной трансформатора. Медная контактная поверхность дополнительно облужена.
Преимущества
  • повышенная надежность в течение всего срока эксплуатации за счет увеличения площади электрического контакта рельса и штепселя:
  • стабильная и надежная работа в различных климатических условиях
  • устойчивость к воздействию агрессивных сред, а также к воздействию дождя, снега, инея, росы и повышенной влажности воздуха;
  • увеличенный ресурс работы (с 7 до 10 лет);
  • позволяет реализовать малообслуживаемую технологию, что существенно сокращает расходы на обслуживание и ремонт;
  • надежная защита от блуждающих токов
  • снижение количества отказов РЦ;
  • гарантированное качество продукции.
  • обеспечивают эксплуатацию современных дроссель-трансформаторов повышенной мощности, испытания показали, что нагрев контактного соединения перемычек с биметаллической шиной с шиной трансформатора в десятки раз меньше нагрева типовых перемычек (+2оС при температуре окружающего воздуха -10оС, против +60оС у типовых перемычек).

Технические характеристики
Тип рельсов Р65 и Р75
Диаметр крепежного отверстия в рельсах: 22 мм
Средняя наработка на отказ: не менее 22500 ч
Средний срок службы до списания: не менее 7 лет
Допустимая температура нагрева перемычек при пропуске расчетных токов: не более 120оС
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС 5, МС 3 и К4 Приложения Б ОСТ 32.146-2000
Переходное электрическое сопротивление в местах крепления провода)*:
Штепсель-провод
Для сечения провода 70 мм2 — 40 мкОм
Для сечения провода 95 мм2 — 32 мкОм
Для сечения провода 120 мм2 — 30 мкОм
Провод-шина
Для сечения провода 70 мм2 — 40 мкОм
Для сечения провода 95 мм2 — 32 мкОм
Для сечения провода 120 мм2 — 30 мкОм

Усилие на отрыв (направление вдоль оси провода) соединения провода со штепселем и (или) шиной: 6000 (600) Н (кгс)
Диапазон устойчивости к вибрационным нагрузкам**: от 5 до 1000 Гц
Площадь контакта сопрягаемых конических поверхностей штепселя и втулки: не менее 75%
Электрическое сопротивление соединения провод-штепсель: не более 100 мкОм
---
*без учета сопротивления отрезка (участка) провода, с которым измеряется переходное сопротивление;
** при максимальном ускорении до 40 в вертикальном и 15 в горизонтальном направлениях
Скачать полный перечень типоразмеров перемычек